Случайный каталог

Toyota Camry V10 (1982–1986)

В предыдущих сериях...:

В одиночное плавание по волнам мировых рынков Camry, избавившись от приставки Celica, отправилась в 1982 году с кузовом V10. Соответственно версии с бензиновыми двигателями серии S обозначили SV10 SV11 и SV12, а с дизелем С-серии CV10 и CV11. Разработка же новой платформы началась в 1977 и была вызвана энергетическими кризисами 70-х годов. Автопроизводители яростно бросились уменьшать размеры, обемы, массы автомобилей и делать их более экономичными. Кроме того в индустрии началась широкомасштабная программа перехода от заднеприводной схемы к более эффективной и компактной переднеприводной. Toyota создавала Camry для замены Corona T-130 на иностранных рынках и тут ему предстояло соперничать с сильным конкурентом в лице переднеприводного Honda Accord. Придерживаясь своей тактики последовательного превосходства над конкурентами Toyota оснастила Camry большей на 150 мм колесной базой и двигателями большего объема. В результате конкурентной борьбы Camry стала первой моделью Toyota с поперечно расположенным двигателем. Такое расположение позволяло уменьшить размер моторного отсека, что в свою очередь давало возможность увеличить колесную базу без увеличения размеров автомобиля. Как следствие, кузов V10 предлагал больший простор для пассажиров чем его одноклассники. Еще одной находкой был перенос топливного бака под заднее сиденье, что давало дополнительны объем багажника. Внешний же вид следовал основным трендам «квадратного» дизайна начала 80-х. Однако автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и получил некоторые элементы для уменьшения сопротивления воздуха.

Подвеска стала полностью независимой пружинной. Впереди Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и распоркой сверху, сзади также Макферсон. Рулевой управление использовало реечную передачу, тормоза спереди – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Инновацией стали датчики износа тормозных колодок, издающие шум при критическом износе.

Toyota Camry на японском рынке была изначально представлена в следующих комплектациях: LT, XT, SE, и ZX. В июне 1984 к ним присоединились Lumiere и XE, в мае 1985 GLi TwinCam. За свою жизнь модель пережила несколько небольших рестайлингов, так мае 1983 зеркала переехали с крыльев на стойки передних дверей. В июне же 1984 произошло полноценное обновление – изменилась решетка радиатора, бампера, задние фонари, панель приборов, увеличен бардачек.

Фотографии:
01.06.2014 17:51
4921

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!